Помогут в беде: Система 112 и 200 экстренных служб Москвы работают сообща

Помогут в беде: Система 112 и 200 экстренных служб Москвы работают сообща

служба 112

В Москве для оказания помощи людям, пострадавшим при различных происшествиях, круглосуточно работают порядка 200 экстренных служб. Все они взаимодействуют со Службой 112. На связи со столичными операторами Системы 112 также находятся Службы 112 Московской и Калужской областей. Налаженная коммуникация позволяет значительно сократить время на обработку данных экстренного вызова и как можно скорее приступить к оказанию помощи людям.

Информационное взаимодействие между Службой 112 и специалистами других экстренных и аварийных служб Москвы постоянно дорабатывается, многие его этапы переводят в автоматический режим.

Так, информационные системы службы 112 полностью интегрированы со службами 101, 102, 103, 104, Мосводоканалом и Центром организации дорожного движения. Это позволяет операторам Службы 112 Москвы сразу направить данные карточки происшествия в информационные системы подключенных служб. Сведения поступают автоматически, что позволяет оперативно направлять необходимые подразделения к месту происшествия.

Как рассказал начальник ГКУ «Система 112» Николай Абрамченков, в экстренных и аварийных службах города даже созданы удалённые терминалы Службы 112. После обработки вызова оператором Системы 112, туда оперативно поступает информация о происшествиях.

С каждым годом растет число обращений по номеру «112». Один оператор за сутки дежурства успевает принять и обработать до 300 экстренных вызовов. Налаженное взаимодействие с экстренными службами города позволяет ускорить процесс оказания экстренной помощи пострадавшим.

К примеру, случилось ДТП. Люди оказались зажаты в автомобиле, а из бензобака вытекает топливо. Раньше пострадавшим нужно было бы самостоятельно вызывать на место происшествия сразу несколько городских служб – полицию, спасателей, пожарных и скорую помощь. Теперь им достаточно сделать всего один звонок в Службу 112 и уже оператор направит информацию в экстренные службы, что сэкономит время и помощь будет оказана быстрее.

Своевременность реагирования на полученную информацию отслеживают специалисты отдела контроля реагирования на вызовы Службе 112 Москвы.

Как объяснила Ольга Рожкова, начальник отдела контроля реагирования на вызовы, каждый оператор при заполнении карточки происшествия указывает перечень оповещаемых служб. Далее информация о происшествии поступает из Системы 112 в соответствующие службы.

«Экстренные службы передают нам статус своего реагирования. Если вдруг информация о реагировании от какой-либо службы не поступила, то контролер уточняет причины задержки», – уточняет Рожкова.

Операторы Службы 112 Москвы за счет автоматизации информационного взаимодействия стали принимать больше вызовов. Мониторинг процесса передачи принятой информации позволяет контролировать своевременность оказания помощи людям.

Юлия Смагринская.

Читайте также:

“Служба 112” соединяет сердца: история ко Дню всех влюбленных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *