Более 1,5 тысячи заявок приняла служба «Одно окно» Мосгаза

Более 1,5 тысячи заявок приняла служба «Одно окно» Мосгаза

мосгаз, одно окно

Служба «Одно окно» в АО «МОСГАЗ» с 15 июня возобновила работу после введения послаблений из-за ситуации с коронавирусом. За месяц Инженерный центр компании посетило более 1,5 тысячи горожан. Специалисты службы «Одно окно» принимают заявки от москвичей и юридических лиц на оформление технической документации согласования проектов, запросов выдачи технических условий, справок, дефектных ведомостей, писем и заявлений.

«За месяц работы было обработано порядка 1 500 заявок, в среднем 70 посетителей в день. Работа службы продолжается с соблюдением социальной дистанции и всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности», – говорится в сообщении пресс-службы АО  «МОСГАЗ».

Принцип «одного окна» усовершенствовал и упростил порядок процедуры сдачи и получения технической и финансовой документации, оказания консультационной и информационной поддержки гражданам и юридическим лицам.

В помещениях службы организована выставка современных моделей бытовой газовой техники. Москвичи могут оставить заявку на монтаж газовых плит и нагревателей, обратившись в службу «одного окна», по телефону или оставив интернет-заявку на официальном сайте. Ежегодно по заявкам москвичей специалисты АО «МОСГАЗ» меняют свыше 24 тыс. газовых плит и более трех тысяч водонагревателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *