Тонкий лед московской зимы

Тонкий лед московской зимы

реагенты

При получении от метеорологической службы заблаговременного предупреждения о переходе температуры через 0°С в сторону отрицательных значений специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» приступают к превентивной обработке объектов дорожного хозяйства Москвы противогололедными материалами (ПГМ).

«Во время такой обработки ПГМ применяют в местах повышенной опасности – на мостах, эстакадах и низинах, крутых спусках и подъемах, тоннелях, тормозных площадках перед светофорами. Также обрабатываются территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), полосы движения и остановки общественного транспорта, пешеходные зоны, подходы к социально значимым объектам и станциям метрополитена», – рассказал РИА Недвижимость 14 января заместитель руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Андрей Соколов.

В рамках обработки повышенное внимание уделяется проезжей части, так как при отрицательных температурах в местах контакта шин транспортного средства с дорогой тонкий слой влаги мгновенно превращается в ледяную пленку. Как добавили в учреждении, конденсация и замерзание влаги также происходит на сухой поверхности дорожного полотна, когда температура покрытия опускается ниже «точки росы». При таких погодных условиях образуется так называемый «черный лед» – прозрачный слой обледенения, который очень трудно обнаружить визуально. В зимний и переходный периоды такое сочетание погодных условий наиболее вероятно на мостах и эстакадах, расположенных вблизи рек, в низинах и на улицах с небольшим транспортным потоком.

В Москве используются твердые, жидкие и комбинированные ПГМ, изготовленные на основе хлористого калия и натрия.

Фото из открытых источников.

 

 

Читайте также:

«Наш город»: куда жаловаться на неубранный снег, сосульки и наледь?

В Москве «Все включено»! Как это работает?

One thought on “Тонкий лед московской зимы”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *