Сегодня, 8 июня, на Большом Краснохолмском мосту специалисты ГБУ «Гормост» продемонстрировали адаптацию полевых методик и приборное обследование инженерных транспортных сооружений, их элементов, а также провели оценку технического состояния моста.

Его конструкция проложена под углом 55 градусов к фарватеру реки. Такой уклон позволил сгладить излом Садового кольца.

Длина Большого Краснохолмского моста составляет более 725 метров, ширина – 40 метров. Сооружение рассчитано на 8-полосное автомобильное движение.

Основная функция отдела технического надзора – оценка состояния инженерных сооружений в целях обеспечения безопасной эксплуатации транспортных сооружений столицы. Отдел технического надзора состоит из нескольких подразделений и одна из них – строительная лаборатория.

– Один из самых интересных приборов – георадарный комплекс. Его физические основы были созданы в России. Прибор качественный и им пользуются до сих пор – поделился начальник строительной лаборатории ГБУ “Гормост” Николай Потапов.

Состояние конструкций моста проверяют специалисты в области материаловедения, они следят за структурой железобетона и металла из которых построен мост.

Своевременная и качественная диагностика технического состояния инженерных сооружений позволяет ГБУ “Гормост” гарантировать безопасность мостов, тоннелей, надземных переходов и других объектов, находящихся в ведении предприятия.

Анна Чичикова, фото автора.