Госуслуги, фото

Центры госуслуг «Мои документы» ищут новые формы совершенствования работы с клиентами.

Подсказать их могут и сами граждане: запускается новый опрос проекта «Активный гражданин». Пользователям предлагают выбрать самые быстрые, клиентоориентированные, профессиональные и комфортные офисы госуслуг столицы. Можно оценить центры по пяти параметрам: «Время ожидания приема», «Скорость работы сотрудников», «Клиентоориентированность», «Профессионализм сотрудников центра», «Уровень комфорта и удобства». В новом голосовании проекта «Активный гражданин» жители столицы смогут оценить качество работы любого из 10 окружных центров, выставив ему баллы от 1 до 10 по 5 основным критериям.

В 2016 году активные граждане уже принимали участие в подобном голосовании, тогда свое мнение высказали около 240 тысяч человек. Главным отличаем было то, что в голосовании 2016 года участники проекта оценивали центры только по трем критериям: «Скорость обслуживания», «Клиентоориентрированность» и «Профессионализм сотрудников центра». Победителем по всем трем пунктам стал центр госуслуг «Мои документы» района Лианозово. За скорость обслуживания посетители центра поставили ему 8,63 балла из 10-ти возможных. Клиентоориентированность оценили в 8,64 балла, а профессионализм сотрудников в 8,53 балла. Также в число лучших вошли центры госуслуг районов Марфино, Северный, Ломоносовский, Арбат и Куркино.

Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка или новый дом – центры работают по принципу «госуслуги быстро и понятно» уже восемь лет. Насколько это получается – решат москвичи.

Кстати сказать, именно благодаря активным жителям в январе этого года на Пресненской набережной открылся первый флагманский центр государственных услуг, основным преимуществом которого стали дополнительные сервисы и услуги. Здесь можно зарегистрировать новый автомобиль, посетить нотариуса, получить информацию об имеющейся задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам и даже купить экскурсионный тур. Кроме того, по решению москвичей во флагмане открыли отделение банка и другие полезные сервисы: билетную кассу, фотоателье, медицинские услуги, стойку «Яндекс.Такси». Постановка автомобиля на учет в центре пользуется большой популярностью у москвичей: ежедневно по предварительной записи сотрудники ГИБДД могут принять до 237 заявителей (в том числе юридических лиц). По информации пресс-службы «Мои документы» за четыре месяца работы флагманского офиса уже более пяти тысяч москвичей получили услуги по регистрационным действиям подразделения ГИБДД, расположенном во флагманском офисе Центра.

Нина ДОНСКИХ, фото автора.