Власти Москвы учитывают растущие запросы к повышению качества жизни

«Наша задача сегодня — постоянно повышать качество жизни москвичей. Важно понимать, что запросы москвичей к власти изменились, и сейчас нам нужно понимать, как дальше выстраивать эти взаимоотношение и как делать его эффективнее», — заявил руководитель Департамента ЖКХ Александр Соловьев, выступая на Российской энергетической неделе — 2019, проходящей в эти дни в ЦВЗ «Манеж».

К примеру, развиваются сервисы в сфере ЖКХ. Москвичи могут обратиться по той или иной проблеме не в единый диспетчерский центр, а оставить заявку на портале «Мой город» или написать об этом в твиттер Департамента ЖКХ.

«Можно привести примеры цифровизации услуг, мобильности обратной связи. (…) На мой взгляд, подобные сервисы будут развиваться. Подобные задачи мы сегодня ставим перед собой», — заявил Александр Соловьев.

В настоящее время в Москве создается инфраструктура для раздельного сбора мусора.

«Но эта программа не сможет работать без участия в ней москвичей. Да, мы видим, что в медиа, в социальных сетях москвичей очень интересует эта проблема, и со своей стороны мы будем много информировать, рассказывать, популяризировать эту программу. Только от нас с вами зависит, станет ли эта программа успешной или нет», — заявил руководитель департамента.

Недавно на портале «Активный гражданин» стартовало голосование: готовы ли москвичи сортировать бытовые отходы. С помощью электронных сервисов горожане выбирают проекты благоустройства, а также оценивают качество проведенных работ.

На проходящей в эти дни на ВДНХ выставке «Город: детали» москвичи могут выбрать арт-объекты или городскую мебель, которые хотели бы видеть в своем районе. Объекты, наиболее понравившимся жителям столицы, будут использовать при будущем благоустройстве.

 

Фото Юлии Смагринской.

 

 

Читайте также:

Планы благоустройства 2020: обсуждаем с жителями

У девяти станций метро завершаются работы по благоустройству