мосгаз

Сервисная служба МОСГАЗа расширила спектр услуг

Москвичи по достоинству оценили работу сервисной службы АО «МОСГАЗ». Удобство оформления заявки на ремонт и обслуживание внутридомового газового оборудования в квартирах через интернет или по единому для всех районов столицы телефону увеличило количество обращений на 40% за полгода. Кроме того, в три раза расширился спектр услуг сервисной службы АО «МОСГАЗ», улучшилось качество выполняемых работ.

На протяжении года сервисная служба «Мосгаза» получила 100 тысяч заявок, что говорит об увеличении эффективности ее работы в три раза. Стремясь к безопасности в городе, москвичи все чаще обращаются за качественными  услугами специалистов МОСГАЗа.

Газовщики подробно объясняют населению возможности новой службы, после чего обращения на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки участились.

Что характерно, на официальный сайт «МОСГАЗа» начали приходить положительные отклики в адрес специалистов компании. Ежемесячно работники «МОСГАЗа» получают от москвичей до пятидесяти писем со словами благодарности  и признательности за помощь в решении проблем с газовым оборудованием.

Как рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев, сервисная служба «МОСГАЗа» появилась в структуре компании в 2011 году. С момента образования отдельного подразделения по ремонту газового оборудования в квартирах, повысились комфорт и безопасность москвичей. Любой горожанин может обратиться за помощью в подключении и ремонте газового оборудования. Специалисты Службы сервиса профессионально проведут монтаж или переделку газовой разводки.

Гасан Гасангаджиев Генеральный директор АО «МОСГАЗ»
Гасан Гасангаджиев, Генеральный директор АО «МОСГАЗ»

«Благодаря совершенствованию электронной системы сегодня  эти услуги стали доступнее и качественнее, они пользуются популярностью горожан, все чаще обращающихся к нам, и с февраля прошлого года мы смогли в три раза увеличить охват обслуживаемых квартир», – сказал Гасангаджиев.

Он добавил, что за восемь лет существования сервисной службы, ее сотрудники выполнили работы по более чем 470 тысячам обращений горожан.

С 2019 года узаконить перепланировку, оформить запрос на необходимую документацию и отслеживать хода выполнения заявки станет возможным через личный кабинет. Функция в скором времени появится на официальном сайте МОСГАЗа. Обновление ожидается в интернет-магазине газового оборудования.

На сегодняшний день обслуживанием жителей столицы по монтажу газопровода занимается 6 дежурных бригад «МОСГАЗа». В ремонте газового оборудования задействовано 40 специалистов. Все газовщики прошли специальное обучение. Каждый из этих высококвалифицированных работников имеет право на выполнение газоопасных работ, официально допущен к ремонту, эксплуатации, замене и монтажу отечественного и импортного газового оборудования в газифицированном жилом фонде столицы.

На текущий момент газ проведен в 24 008 жилых домах столицы. Газифицировано 1 813 760 квартир, установлено: 1 810 155 газовых плит, 126 335 проточных водонагревателей и 6 190 емкостных водонагревателей.К услугам сервисной службы «МОСГАЗа» ежедневно обращаются до 250 москвичей.

Для оформления заявки на проведение газовых работа следует позвонить по единому  телефону диспетчерской: 8 (495) 660-20-01. Другой вариант – оставить заявку на сайте и ждать обратной связи от инженерно-технического специалиста службы.

Юлия Смагринская.

Фото: Мой Дом Москва.

 

Читайте также:

В МОСГАЗе выбрали финалистов конкурса профессионального мастерства

На конкурсе профессионального мастерства победили знания и опыт