Наш город

«Мой двор», «Мой дом»: как изменился портал «Наш город»

Навигация портала «Наш город» стала еще проще. Все проблемные темы разделены на 10 категорий, включающих в себя конкретные наименования проблем. При этом, некоторые из них дублируются в разных разделах, что делает новый интерфейс проще и удобней.

Теперь на сайте выделены главные темы: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Городская инфраструктура», «Строительство», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Поликлиники», «Госучреждения и общественные организации» и «Безопасность».

Каждая из них включает несколько подкатегорий. Например, в категории «Мой дом» представлено восемь подкатегорий, таких как «Тепло- и водоснабжение», «Техническое содержание элементов дома», «Лифты и подъемные платформы», «Незаконное проживание», «Пожарные системы и электричество», «Ремонт», «Уборка и санитарное содержание», «Управление домом».

Перейдя в подкатегорию «Уборка и санитарное содержание», можно оставить жалобу на неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с карнизов крыш, а также сообщить о неисправном мусоропроводе или несанкционированных объявлениях, надписях и рисунках в подъезде.

Теперь москвичи могут сообщить о неубранном снеге и гололеде во дворах или общественных местах сразу в трех категориях: “Мой двор”, “Моя дорога” и “Общественный транспорт”.

«Раньше пользователям было сложнее найти нужный раздел, поэтому они зачастую оставляли жалобы в схожем по тематике разделе, и модераторам приходилось отклонять обращения либо переадресовывать их», — сообщили в пресс-службе портала «Наш город».

Обновленный сервис позволит ускорить процесс поиска и выбора нужной темы.

Портал «Наш город» создан в 2011 году. По данным на конец 2018 года, на сайте зарегистрированы более 1,3 миллиона пользователей. На рассмотрение обращений и решение проблем отводится не более восьми рабочих дней. Отмечается, что работа по созданию доступного пользователю классификатора будет продолжена.

Фото из открытых источников.